Конкурентные преимущества медчатов по сравнению с другими сервисами обратной связи
1.Удобство и простота в использовании, написать обращение можно за минуту в свободном формате;
2.Самый быстрый инструмент для решения проблем граждан при получении государственной медицинской помощи, рекомендованное время на ответ 2 часа;
3.Возможность решить проблему на уровне медучреждения без эскалирования проблемы в социальные сети;
4.Инструмент для проактивного реагирования на проблемы со стороны организаторов здравоохранения в формате «не допуская»;
5.Возможность поддержания диалога с пациентом в формате «вопрос-ответ»;
6.Возможность донести до целевой аудитории информацию о самом важном (вакцинация, диспансеризация, льготные лекарства и т.д.);
7.Преодоление бюрократических барьеров и реальная экономия времени при ответах со стороны медучреждений;
8.Сокращение обращений жителей в другие существующие в регионах сервисы обратной связи и социальные сети;
9.Информационная безопасность (в каждом чате работают специальный чат-бот);
10.Дружелюбный микроклимат в медчатах (в каждом чате работают модераторы, которые следят за соблюдением единых утвержденных правил).
Механизм работы:
В каждом округе создан свой медицинский чат с подключением ответственных лиц от медучреждений, которые помогают жителям сориентироваться и решить вопрос или получить ответ на вопрос.
Оперативность — одно из главных достоинств Telegram-чатов, ведь часто медицинская помощь требуется людям здесь и сейчас. Врач должен прийти на вызов в течение 24 часов, а не через неделю. Плановое ожидание МРТ, КТ и других обследований в течение 14 рабочих дней, а не через 3 месяца. Прием лекарств нужно начинать сегодня или завтра, а не через неделю, когда пациент уже выздоровел и, к сожалению, таких примеров встречается много.
С целью оповещения максимального количества жителей о работе медчатов в регионах проводится широкомасштабная информационная кампания. Жители могут добавиться в медчат своего города/ региона по активной ссылке или через QR-код. Далее, ознакомиться с закрепленными правилами и быстро сообщить о своей проблеме или задать вопрос, указав в каком медучреждении возникла проблема.
Рекомендованное время для ответа на обращения со стороны представителей медучреждений составляет 2 часа. Среднее время на ответ составляет всего 15-20 минут. Ответы на общие вопросы размещаются прямо в общей ленте чата, тем самым избавляя медучреждения отвечать на повторные одинаковые обращения.
В чатах решаются вопросы:
- записи к врачам;
- проблемы с вызовом врача на дом;
- очереди в поликлиниках;
- записи на тестирования и обследования;
- ответы и разъяснения нормативных документов;
- нарушения этики и деонтологии;
- незаконные требования и навязывания платных услуг.
Волгоградская область https://t.me/+NtemzxsXzhViMzcy